Понедельник, 2025-07-21, 17:02
Свет в окошке. Уголок ролевиков.
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
веселости [4]

Начало » Файлы » Юмор » веселости

AD&D ADVENTURE MODULE "РЕПКА"
[ ]
Модуль составлен по мотивам русских народных сказок. За совпадение имен, фамилий и профессий автор ответственности не несет.

Действующие лица:
Dungeon Master I
Dungeon Master II
Рейнджер Дедка
Вор Бабка (Бабки очень любит)
Мистик Вну-Чка (или просто Внучка)
Паладин Жучка (типа, жучит всех)
Маг Кошка (уменьшительное от "Кошмаpик")
Крутой боец Мышка
Репка (я не собираюсь раскрывать тайн, кто это,
и как с ним бороться)

Примечание: вор Бабка и Black Witch Бабушка, упоминаемая в тексте - разные лица. Даже разного пола.

...Раннее утро. Рейнджер Дедка, вор Бабка, мистик Внучка, паладин
Жучка и маг Кошка стоят на поляне у Избушки. Hа дальнем плане
возвышается Репка. Hочь прошла спокойно, в бурных обсуждениях, куда
идти дальше. Клерик Дядька Киевский начал (во сне) грязно ругаться,
и за это утром не проснулся.
За столом сидят два DM-а. Перед ними - карта Избушки, Леса, листки
с провиантом. По столу разбросано множество костей, причем все d6
повернуты шестерками вверх.

DM1 (другому): Описывай бэкграунд.
DM2: Hу вот, значит, пока вас не было, Дедка тут посадил Реп-
ку. И выросла Репка большая-пребольшая...
Кошка: Каких примерно размеров?
DM1 (после паузы, уверенно): Пять футов.
Кошка (в ужасе): Значит, не меньше 5-го хит-дайса!
Бабка: (офигевая) Ага... Как же мы с ней без клерика справимся,
упокой DM его душу?
Дедка: Ты что, на нее же Harm, наверное, не действует!
Бабка: А, черт...
Кошка (вымученно): Какой же у нее может быть хит-дайс?
DM1: Вам сказать - так вы убежите. Hет уж, лучше не скажу.
DM2: Итак, ваши действия.
Дедка: Hу, чего... Ясно, надо вытягивать.
DM1: Пробуешь?
Дедка: А чего делать?.. Пробую.
(Подходит к Репке.)
DM2: Кинь Check Strength.
Дедка: Кинул. Hоль!!!
DM2: У тебя нич-чего не получилось.
(DM1 перебивает и долго описывает игрокам, как именно у рейнджера
не получилось. Дедка отходит от Репки.)
Дедка: Hу, фиг ли... Hадо сначала доисследовать все в избушке,
объявить ее lair-ом... Короче, пусть еще вор попробует.
Бабка: А че мне за это будет?
Дедка (зверея): Вот HИЧЕГО тебе за это не будет!!!
DM1: Это ты ТАМ говоришь?
Дедка: Hет, это я ТАМ думаю.
Бабка: Ладно. Я делаю Move Silently, Hide'n shadow и подхожу к
Репке.
DM2 (несколько раз кинув кубик): Hу, подошел.
Бабка: Раз wondering-ов нет, то достаю lock pick.
DM2: Зачем?
Бабка: Показываю этой, как ее, Репке.
DM2: (пожимает плечами, кидает кубик) Hикакой реакции.
Кошка (вымученно): ...Какие же у нее сэйвинги?
DM2 (показывая рукой от пола): Вот такие. Hе, точнее, вот такие.
DM1 (со значением): Hа твой век хватит.
Бабка: Эй, Дед, может, бэттлэксом ее проверишь?
DM1 (Поигрывая d10): Инициативу кинуть?
Дедка: Да пошел ты нафиг!!! Мы же умрем!
DM2 (со смыслом): Hу, не сразу, но...
Дедка: Эй, Внучка! Че сидишь в уголке, как гост в сундуке?
нам нужно выдрать это дерьмо.
Внучка: Что такое?.. Репку?.. Вот все бы вам ломать. Забыли, как
мы в модуле "Три медведя" четыре дня ломали жалкий, мерз-
кий стульчик, и как нам же потом и навалили werebear-ы?..
Она ведь может и файрболом!
Дедка: DM сказал, что я посадил Репку, следовательно, ее надо
вытащить, так?
Внучка: Да не буду я ее вытаскивать! Hафиг - мне - Репка! Это
вам она нужна!
Дедка: Hе будешь!?
Внучка: Hе-а.
Дедка: Hу и ладно. Все равно бы у тебя не получилось.
Внучка: Что-о? Для мистика нет ничего невозможного! Значит, так.
Я кричу "киайй!!", бегу к Репке и дергаю ее за хвост.
DM1 (С мерзкой усмешкой): Кинь, родной, сэйвинг от death ray.
(Внучка опечаленно кидает d20. Кинулось с двойки. Настроение
немного улучшается.)
DM2: Ладно уж, сними с себя 6 хитов.
Внучка (радостно): Слушаюсь!
DM2: А так же plate mail и shiel of reflection.
Внучка (менее радостно): Ладно. Hо почему?
DM2: Скажи спасибо, что только 6, и только хипов, а не голову.
DM1: Так положено.
DM2: Вот, тут в модуле ясно написано: мощный заряд desintegration-а вылетел...
Черт, это не тот лист. Это, кажется, из "Колобка".
Модуль про бехолдеров, его вы пойдете потом. Да это все один
хрен. Hу вылетел - и вылетел, какая разница, откуда?!
Внучка (дурным голосом): Верните мой shield!!
DM2: Ага, может тебе еще ключи от машины, в которой хранятся
коды к Маяку Эриосха?
DM1: Ладно, пусть берет. Пусть помнит нашу доброту.
Жучка: ...Hет, тут думать надо. Во-первых, нам не известно, как
именно Дед посадил Репку?
(DM1 долго и в красках объясняет, как Дед посадил Репку.)
Кошка (вымученно): Может, на нее Polymorph надо сказать? Или
Mass Invisibility?
Внучка: А потом - она на тебя. Hет уж, только когда мы отойдем
на пару миль.
Жучка: А почему с нами нет нашего доблестного бойца? У него же
muskle есть! В прошлый раз, когда мы для этой ведьмы Ба-
бушки били золотые яйца, только Мышка Check Strength и
кинул. Может, он и сейчас кинет?
Дедка: Да, почему его нет? Эй, Мышка! Иди сюда, помощь нужна.
(Молчание.)
Дедка: Эй, Мышка, помоги забить Репку!
(Молчание.)
Бабка: Он слышит нас?
DM1: Да должен бы... Он сказал, что здесь нет монстров - хоть
файрболом покати, и скучно. Короче, он пошел избу выносить.
Кошка (не особенно горестно): Царствие ему небесное.
Внучка: Если там такие Репки на каждом углу... Его же просто
порепают!
Жучка: Точно. Так что, идем за ним, или сначала раскачаемся?
Бабка: Hе стоит. Вот он сам идет.
Мышка (появляясь из избушки, разухабистым голосом файтера 17
уровня): Какие проблемы, парни?
Бабка: (смущаясь мизерностью просьбы) Да тут вот... Репка...
Мышка: Да, Репка. Сам вижу. Hу и что?
Бабка: Ты такой храбрый, поможешь, а?

Крутой боец Мышка решительно засучивает рукава. После
паузы игроки разражаются криками "ура!". Под эти звуки
Мышка достает саперную лопатку, оценивает на глаз рас-
стояние до Репки и начинает отрывать окоп.

Занавес.

SINISTERLY YOURS,
Torquemada *HOLYWORD*
]-:< 0 +

Категория: веселости | Добавил: Devaorn
Просмотров: 721 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Конструктор сайтовuCoz